Вы превысили лимит исходящих соединительных линий

Тема в разделе "Техническая поддержка сети связи", создана пользователем egghead, 26 фев 2012.

  1. egghead

    egghead New Member

    1. 2002920 (domain- 82.146.40.132)
    2. eyeBeam 1.5.19.5 build 52345
    3. исходящий вызов
    4. внешний, на номер 74957000122
    5. 26.02.12 - неоднократно с 10.10 до 11.08
    6. Не было соединения с номером, куда я звонил
    7. "Вы превысили лимит исходящих соединительных линий. Для инициации соединения завершите один из текущих разговоров. Номер не отвечает"

    Перезапускал неоднократно программу и перезагружал компьютер - тот же самый ответ системы. Раньше изредка тоже была такая проблема, но после перезапуска программы обычно получалось успешно позвонить.
     
  2. admin1

    admin1 Administrator Команда форума

    Проверил - некоторые пользователи стали много звонить. Число линий ограничено, пришлось уменьшить длительность вызовов до 1 минуты.
    Число линий ограничено провайдером, который предоставляет соединительные линии. Сообщение от него.
     
  3. ip

    ip New Member

    Конечно спасибо, уважаемый администратор.

    Как избежать сообщения "вы превысили.."? Предложите варианты, может ваш кошелек пополнить?

    А такая сеть классная была! Удачи Вам и процветания.
     
  4. reacnhappy

    reacnhappy New Member

Поделиться этой страницей